Укладка брусчатых / плиточных покрытий согласно ZTV-Wegebau
ZTV (Дополнительные технические условия договора) дополняют Общие технические условия договора (ATV). Они предлагают основы для договоров, которыми могут быть урегулированы требования к брусчатым и плиточным покрытиям с низкими транспортными нагрузками. ZTV-Wegebau (ZTV «Дорожное строительство») отвечает современным техническим стандартам. Системы мощения tubag включают все компоненты для надлежащего дорожного строительства в соответствии с ZTV-Wegebau. И эти компоненты превосходно согласованы друг с другом!
Садово-ландшафтное строительство с оригинальным трассом tubag
Все зависит от использования
В зависимости от нагрузки в ZTV-Wegebau различают три категории использования. К первой категории относятся пешеходные покрытия, на которые не предусмотрен заезд транспорта, ко второй – покрытия, на которые допускается заезд транспортных средств с полной массой до 3,5 т, к третьей – покрытия, на которые допустим заезд транспортных средств с полной массой до 3,5 т, но периодически возможен заезд транспортных средств с полной массой до 20 т. Эти категории являются основой для выбора конструкции Вашего брусчатого покрытия. В зависимости от категории необходимы различные растворы и толщины слоев.
Конструкции в деталях
В зависимости от категории использования для жесткой конструкции возможны различные варианты исполнения. Варианты включают в себя как полностью жесткую конструкцию, в которой верхний несущий слой, подстилающий слой и швы выполнены с использованием вяжущих, так и смешанную конструкцию с подстилающим слоем с использованием вяжущих или без них.
Скачать PDF
Нормативные документы для садово-ландшафтного строительства
Конструкции согласно ZTV-Wegebau
Исследовательское общество ландшафтного проектирования и строительства (FLL) в 2013 году опубликовало документ под названием ZTV-Wegebau (ZTV «Дорожное строительство»), в котором были описаны условия договоров, регламентирующие, в том числе, требования в садово-ландшафтном строительстве. При разработке документа учитывались не только научные знания, но и, прежде всего, многолетний опыт, накопленный в данной области. В этом документе FLL были установлены четкие требования, соответствующие современным техническим стандартам, которые могут предъявляться к дорожным покрытиям за пределами проезжих частей.
Особый случай – керамика и керамогранит
Хорошая прочность сцепления для долговечности покрытия
Плиты из керамогранита отличаются тем, что при сравнительно большой площади они имеют относительно малую толщину, примерно 2 см. В принципе, такие плиты должны применяться только для зон с пешеходной нагрузкой. Однако этот случай не рассматривается в ZTV Wegebau. Очень большое значение имеет прочность сцепления между нижней стороной плиты и раствором для подстилающего слоя. Благодаря этому плита фиксируется на расположенном ниже слое и не качается. В результате нагрузки на швы снижаются. Хорошее сцепление обеспечивает высококачественный раствор-шлам для повышения адгезии TNH-flex.
Скачать PDF
Конфигуратор GaLaBau
Мобильное приложение по GaLaBau
Как швейцарский часовщик, это мобильное приложение соединяет множество небольших, но полезных инструментов, которые эффективно поддерживают специалистов садово-ландшафтного строительства в их повседневной работе: с помощью мобильного телефона Вы сможете определить надлежащую конструкцию для брусчатых и плиточных покрытий согласно ZTV-Wegebau. Нужно рассчитать требуемое количество раствора? Без проблем! Конфигуратор tubag GaLaBau доступен для бесплатного скачивания в App Store и Google Play.
Подробнее
Трасс tubag – Творение природы
Оригинальный трасс tubag происходит из вулканов Эйфеля. Его история начинается еще в Античности. Сегодня без трасса, трассового цемента и трассовой извести, а также произведенных на их основе растворов благодаря их превосходному качеству уже нельзя представить профессиональные строительные технологии. Именно там, где речь идет о надежном и качественном строительстве, трасс незаменим и полностью проявляет все свои уникальные свойства.
Подробнее